TATTOO11

Меня зовут Анастасия,
Я тату-мастер

Всю осознанную жизнь я помню себя с карандашом или красками. Рисовала как простой акварелью, так и масляными красками.

В детстве участвовала практически во всех возможных конкурсах по Изобразительному искусству, имеется много грамот.

С 14 лет мечтала стать тату-мастером и вот судьба сложилась так, что в 18 лет я уже делала свою первую работу на теле. Работать предпочитаю в стилях дотворк, лайнворк, графика, блекворк. Из принципа не делаю надписи. К каждому клиенту особый подход, стараюсь внести что-то особенное в каждый эскиз.

Обращайтесь, буду рада новым знакомствам и интересным идеям!

Интервью со мной

Город, в котором ты работаешь?

Санкт-Петербург.

Что подтолкнуло тебя заняться этой профессией? Был ли интерес, желание как-то выделиться, просто попробовать делать что-то неординарное? Как близкие отнеслись к выбору такого пути?

С 14ти лет мечтала попробовать себя в этом деле. Привлекала вся эта атмосфера и желание заниматься тем, что по-настоящему приносит удовольствие. В 18 лет я уже держала в руках тату-машинку. Близкие люди, если честно, не одобрили мои выбор. Люди старой закалки считают, что «Хорошо жить» — это просыпаться в восемь утра и топать на нелюбимую работу до окончания смены. Со временем родные стали более снисходительны к моему выбору, ведь я светилась от счастья, но иногда им было обидно что я, занимаясь своим любимым делом, зарабатываю деньги.
Время идет и теперь они только рады за меня!:)

Когда у мастера происходит щелчок и он понимает, что это то, чем он будет заниматься всю жизнь?

Этот щелчок должен произойти при первом опыте с хорошим тату-оборудованием и интересным эскизом (не брать в счет надписи, какуклуни и бесконечные бесконечности).

Очень много мастеров происходят из художников. Ты считаешь, что художественное образование тут важно?

Я не считаю наличие художественного образования показателем того, что человек умеет делать татуировки. Это совершенно другое. Если конечно ты держишь в руках машинку и еще отлично рисуешь, это наверняка будет плюсом, но есть отличные мастера без худ.образования.

Какие ошибки совершают молодые мастера? Как избежать ошибок?

Боятся вести линию. Избежать всех ошибок невозможно, на ошибках учатся.
Надо творить смелее, тогда всё получится.

Какая твоя работа запомнилась тебе больше всего? Помнишь ли ты свою первую сделанную татуировку? Тебе понравилось?

Каждая работа западает мне в сердце. Это всё создает какую-то магию. Это дает силы самосовершенствоваться!
Помню конечно! Первая работа была по индивидуальному эскизу и не скромных размеров. Это была змея обвивавшая икру(часть тела), исполненная в стиле дотворк. Мандраж был, но я была уверенна, что все получится….ииии…так и случилось.

Чем отличается работа в студии от «одиночного плавания»?

Работать дома намного спокойнее, сам создаёшь атмосферу, выбираешь музыку, никто не отвлекает. Но у этого есть большой минус. Не происходит обмена опытом, общения в своём кругу. Этот минус ощущает только мастер. Многие люди предпочитают домашние мастерские — суматошным студиям.

Опиши своего идеального клиента?

Минимум вопросов, позитивный настрой, четкое понятие того, что хочется видеть на себе.

А теперь самый ужааасный клиент?

Самое ужасное — это сомнение в силах мастера.

Приходилось делать тату известным публичным людям?

Нет каких-то граней известные\неизвестные.

Какие вопросы лучше НЕ задавать тату-мастерам?

«А ты сможешь?» «А чё так дорого?».

Были ли неудачные работы? Как был решен вопрос?

Бывали и такие, но это решалось быстро и без конфликтов. Изменяли так, как устроило бы обоих.

Только тату или есть еще интересы?

Очень люблю детей, потому работала вожатой. А вообще интересов очень много, но практически все касаются творчества.